Почему отечественные курорты дороже курортов других стран?

Невероятно, но факт. Отдыхать на Кипре, в Хорватии и Черногории, не говоря уже о Египте, иногда в два раза дешевле, чем в Крыму, на морских курортах Краснодарского края и в других известных местах.

В этом ничего удивительного нет, всё дело в законодательстве разных стран.
Чем товара больше, тем он дешевле, это касается не только материальных вещей, но и услуг.

Как правило, мы посещаем курорты тех стран, экономика которых ориентирована на туризм. Все побережья этих стран используются для обслуживания многочисленных туристов из разных стран мира. Сколько иностранцев ежегодно отдыхает в Крыму, Анапе, Сочи и других отечественных курортах? Вопрос риторический. Почему так случилось? Почему страна, которая почти неизвестна мировому сообществу зарабатывает в несколько раз больше, чем отечественные курорты, а цены намного дешевле, при этом наши курорты пусть и хуже «забугорных», но не на порядок?

Экологические требования. В странах, зарабатывающих на туризме, очень высокие требования к чистоте морской воды. Ни в коем случае в море не сбрасываются производственные отходы. Всё, что продаётся на пляжах, проходит тщательную санитарную проверку.

Развитая инфраструктура. Большинство стран Европы, Америки, ближнего и дальнего востока, а также многие африканские страны – имеют развитую инфраструктуру. эти курорты могут выполнить самые изысканные желания, да и цены в пределах разумного!

Администрация. Владельцы курортов первые несколько лет, работают в убыток, а потом имеют стабильный доход.

Репутация. Почти все курорты мирового масштаба более всего ценят свою репутацию. Даже если претензия необоснованна, то, как правило, она удовлетворяется, только чтобы избежать скандала.

Конкуренция. Каждый курорт старается быть лучшим, хотя бы в некоторых видах предоставляемых услуг, в противном случае, эту нишу займёт кто-то другой.

Бонусы и скидки. Если курорт только начал свою деятельность по привлечению клиентов, существует множество бонусов. Кстати, даже те, кто работает в этой сфере многие годы, тоже предлагают хорошие скидки на свои услуги для того, чтобы продолжать развиваться.

Рекламная кампания. Любой уважающий себя курорт активно рассказывает о себе в средствах массовой информации. Кроме того, распространяются буклеты на разных языках во многих странах.

Наконец-то о самом главном. Все побережья курортов мирового масштаба используют всю доступную территорию для предоставления услуг. Практически нигде в мире не встретишь прямо на пляже ограждённую территорию и надпись: «частная территория», не говоря уже о том, что это самая лучшая территория.

Начинать нужно с себя. Именно тогда придёт уважение и благополучие.