Грандиозные скидки! Для чего они нужны?

Грандиозно! Заявить о скидках в больших размерах. Особенно смешно, когда указывается размер скидок в отрицательной величине процентов. Например, как правильно понимать скидку в – 50%. Это же не скидка, а наценка на товар, не так ли!? На самом деле недалеко от правды это действие.

Другая крайность так же строится на обмане покупателя, хотя содержит и имеет смысл, аналогичный предыдущей афёре. Это переделывание ценников под видом дачи скидок. Старая цена, что выше обычной, пишется крупным шрифтом и перечёркивается. Ниже пишется «новая цена», которая даже с учётом скидки остаётся выше средней цены, по которой товар продавался до введения скидок.

Главное запутать покупателей и посеять ажиотаж, тогда и спрос на товар начнётся бешенным. Под ажиотажный спрос удаётся избавляться от некондиционного и бракованного товара. Не вернут же товар по той цене, на которую была рекламная акция. И обществом потребителей пугать продавцов практически бесполезно. Придётся неисправную вещь определять в ремонт, пусть и гарантийный и бесплатный, но – ремонт.

Правильно говорится о жадности людей, что платить приходится дважды за глупость свою. Но на этих глупостях делаются капиталы. Если человек готов заблуждаться и сам лезет в сети для простаков, то, как отказываться от такого контингента покупателей? Надо давать, точнее говоря, обещать грандиозные скидки и смотреть, что из этого получится…